В связи с карантинными ограничениями, которые были введены в Сингапуре, стало резко не хватать персонала. Компании вынуждены сейчас искать вместо них роботов-помощников. Причем их внедряют в огромных количествах. Они могут выполнять большое число задач. Они могут наблюдать за стройками, сканировать товары, и прочие манипуляции.
К примеру, несколько строительных компаний уже внедряют роботов-помощников за тем, чтобы оценивать масштабы производимых работ, передавать информацию операторам. Поскольку рабочих рук сейчас не хватает, тогда приходится использовать роботизированные системы.
Это позволяет сократить расходы на содержание роботизированных систем, и увеличить зарплаты персоналу. Сейчас в Сингапуре используются несколько сотен роботизированных систем на каждые 10 тысяч человек.
Впереди только Южная Корея. В тоже время психологи указывают на то, что чрезмерное введение роботизированных систем приведет к тому, что могут начаться проблемы у самих работников, поскольку им нужно живое общение.
Поэтому властям приходится найти баланс, чтобы не спровоцировать рост психической неустойчивости у работников предприятий, где внедряют роботизированные системы.